А такой страницы нет :-(

По-моему, ее рассказывал Шендерович в одной из своих книг. Пойду, прочту уже наконец. В принципе, меня обычно забавляют нестандартные прочтения классики скажем, по поводу того же Гамлета - интересная идея, что Горацио - агент Фортинбраса - но если хорошо и красиво написано. А пишет ли аффтор про Каренину или про детей - все настолько злобно, что жаль портить хорошее настроение: Отстали вы от жизни. Вот любовь к дяде - это новое слово в литературоведении Толстой видимо себя исчерпал. Вы не подскажите мне, кто и где говорит фразу про"я никто и звать никак". Пожалуйста, лучше в личку там или блог или мэйл адрес эл.

Соционический форум

Появление фильма режиссера Григория Козинцева Гамлет с Иннокентием Смоктуновским в главной роли московская интеллигенция ознаменовала эпиграммой: Там все равны — дурак ли, хам ли, Там рокот волн, там дикий брег, Там пост занять мечтает Гамлет — Простой советский человек. Одиннадцать тысяч томов комментариев, посвященных пьесе, ничего не разъясняли, но еще более добавляли романтического перца загадочной фигуре принца.

Сыграть Гамлета было заветной мечтой всякого актера — только бы нашелся безрассудный режиссер. Друзья надо мной стали подтрунивать и шутливо допытываться:

@темы: Гамлет(ЭИЭ), Есть вопрос!, Кулстори в студию!, Любовь, Интересует вопрос, будет ли сцена ревности или макс выскажет.

Трагедия Гамлета, принца датского пер. Она в том, чтобы дать новый взгляд на знаменитую трагедию, который, я надеюсь, ближе к оригиналу. Если, по прочтении, читатель или читательница не обнаружит доказательства в тексте, переводчику остается только извиниться. Эльсинор и его окрестности. Входит Бернардо, пришедший его сменить.

И на сердце неспокойно. Как стоялось на часах? Горацио увидишь иль Марцелло, Напарников моих по смене, Скажи, чтоб поспешили. Входят Горацио и Марцелло. То, что нам с тобой являлось дважды - Фантазия, мираж, воображенье. Я взял его с собою этой ночью, Чтоб мог он убедиться сам воочью. Послушай, что нам довелось Подряд две ночи пережить. Входит Призрак, в полном вооружении с поднятым забралом, в руке скипетр. Он душу мне наполнил Безмерным удивлением и страхом.

Есть Макс, Гам и Есь. Макс и Гам состоят в отношениях уже года три, живут вместе, все у них прекрасно и замечательно,никаких проблем не видно, даже наоборот, теперь притерлись и не ругаются по мелочам. Макс как и положено ревнивец, постоянно взглядом следит, где его Гам, с кем, кто на него посмотрел и т. Появляется рядом с Гамом просто мгновенно, когда какое-то общение его настораживает, сразу приобнимает и старается переключить внимание собеседника на себя, немного поговорить, а затем уйти вместе со своим Гамом.

В общем ревности в нем хватает.

Нудно-то как! И как оперативники сутками сидят в засаде ! Меня спасает только «Гамлет». Сижу и читаю. Вообще, «Гамлет» мне больше нравится, чем.

Мне кажется, эти письма любопытны. Привожу сначала мое к нему, потом его, потом опять мой ответ. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: А как ты видишь плюсы и минусы Гамлета? Мне это интересно, потому что сама могу кое-что об этих плюсах и минусах сказать. А как используешь на благо себе и окружающим? Я просто знаю такую Гамлетовскую черту, как стервозность. Не у всех, не у всех, правда. Есть очень добрые Гамлеты. Но если уж Гамлет стерва, то по искусству стервозности всех Наполеонов за пояс заткнет.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Если хочет кого-то задеть и обидеть словом - сделает это профессионально, ударит прямо в больное место с точностью снайпера. Истинное лицо его разглядеть могут, пожалуй, только Достоевские. Блондинка, в плохом смысле слова.

66 сонет Шекспира и пять статей, написанных о нём главным образом в новогодние ночи

Интеллекты этих людей в силу идентичности двух наиболее развитых функций во многом очень схожи. Однако один из них интротим, другой экстратим. Кроме того, совершенно различны их третьи функции. Все это влечет за собой существенные различия.

Счастье Гамлета - когда Горький тебя крепко держит а ты Разумный уровень ревности и/или контроля убеждают Гамлета что его.

С сюжетами этих произведений связаны комичные недоразумения. На протяжении десятилетий писалось, что Онегин выставил себя непорядочным человеком, не ответив Татьяне взаимностью. Поразительна та тупость, с которой миллионы людей считали, что он обязан был в неё влюбиться. Интересно, все мужчины мира имели такую обязанность, или только Онегину так не повезло?

Чёрным по белому писано в романе, что Раскольников не раскаялся, жалея только о своей слабости, и признался в убийстве в собственных интересах, дабы наказание смягчили, что посоветовал ему следователь Порфирий Петрович. Любой уголовник на его месте сделал бы то же самое, любой палач. Поразительна тупость, с которой писались статьи и читались лекции о раскаянии и муках совести Раскольникова. Об этом непонимании романа писали Вересаев, Мережковский — всё втуне. Перейдём к двум другим сочинениям, шекспировским, чьи сюжеты так же не поняты абсолютным большинством читателей и даже исследователей.

Пьеса писана в очень уж давние времена, и мы просто не помним, какими глазами её читали и смотрели — а автор рассчитывал именно на тогдашние глаза и умы, пиша для своего театра. Призрак, отец Гамлета, пребывает в раю или в чистилище, уж точно не в аду — персонаж он положительный во всяком случае, таковым выглядит. К тому же из преисподней вряд ли выпустят, даже ненадолго.

Синдром Отелло

Стоит ли говорить, сколько душевных сил затрачивает Гамлет для того, чтобы вызвать у Габена хоть какое то живое участие ко всему, что происходит между ними. У Гамлета постоянно создаётся впечатление, что Габен беспредельно равнодушен ко всем его переживаниям - и это его не то что бесит, - буквально убивает, причиняет неимоверные страдания.

Нельзя сказать, чтобы и Габену общение с Гамлетом доставалось легко. Пообщавшись с Гамлетом, Габен оказывается не в состоянии вообще проявлять какие - либо эмоции - настолько он бывает оглушён тем эмоциональным выплеском, который у Гамлета считается самым оптимальным тоном общения.

Гамлет - истинный мастер эмоциональных экспрессий, подражания, ревность, правда, проявляет только в своих владениях (ибо его.

Е - этика эмоций Владеет широким набором эмоциональных состояний. Драматические эмоции быстро переходят в комические или переплетаются с ними. При посторонних же может себя вести спокойно и с достоинством. Наделен даром эмоционального сочувствия - эмпатии. Переживает эмоции другого человека как свои собственные. Переполнение отрицательными эмоциями нередко приводит к психическим срывам. Выразителен в мимике, жестах, взгляде, интонациях и других эмоциональных сигналах.

Хороший актер или оратор. Постоянно перевоплощается в какой-нибудь образ. Близким людям бывает тяжело вынести его эмоциональный напор. Постоянно обостряет ситуацию, нагнетает эмоциональное напряжение. Ему не дано обрести умиротворение и душевный покой. Т - интуиция времени Хорошо понимает развитие ситуации во времени. Предчувствуя тревожную ситуацию, готовится к ней заранее - продумывает запасные варианты.

Как понять что Гамлет влюблен?

Где актеры для Шуйского, Самозванца, Марины, Минина? Даже такой сильный талант, как г. Каратыгин, Степанов, Леонидов и, может быть, кто-нибудь еще, принадлежащие прежнему времени. Нильском есть много достоинств.

Поэтому он строил действие так, чтобы Гамлет, Фальстаф, Отелло, Лир, Макбет не .. Можно осудить нерешительность Гамлета, ревность Отелло.

Патологическая ревность вызвана психическим расстройством, поэтому ее симптомы появляются или одновременно с манифестом этого расстройства, или спустя некоторое время. Совпадение интенсивности проявлений патологической ревности и интенсивности остальных болезненных симптомов: Патологическая ревность или синдром Отелло не имеет реальных оснований. Основные отличительные черты навязчивых мыслей выделены Сергеем Алексеевичем Сухановым и Виктором Петровичем Осиповым Такие мысли возникают непроизвольно, вопреки воле, дезорганизуют логический ход мышления.

Понятие сверхценных идей было выдвинуто Карлом Вернике Они аффективно насыщены, занимают большое непропорционально большое место в сознании пациента, дезорганизуют его психологическую деятельность и в значительной мере подчиняют его поведение.

«Опять «Гамлет» на русской сцене»

Яблок Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! ревность бывает разная у меня.

«Гамлет». В рамках разговора о Шекспире авторы программы собой пылающее нечто как Гамлет. Его разрывают противоречия, и ревность, и обида.

Этико-интуитивный экстраверт — Гамлет 1. Е — этика эмоций Владеет широким набором эмоциональных состояний. Драматические эмоции быстро переходят в комические или переплетаются с ними. При посторонних же может себя вести спокойно и с достоинством. Наделен даром эмоционального сочувствия — эмпатии. Переживает эмоции другого человека как свои собственные. Переполнение отрицательными эмоциями нередко приводит к психическим срывам. Выразителен в мимике, жестах, взгляде, интонациях и других эмоциональных сигналах.

Хороший актер или оратор. Постоянно перевоплощается в какой-нибудь образ.

Гамлет [1/9]

Ее финал - гибель Гамлета, смерть Гертруды, свершившееся наконец возмездие, восшествие на трон Фортинбраса - все это абсолютно органично и ничуть не нарушает ни одной из двух фабул. И все-таки у меня остался еще один, последний, вопрос. Я уже говорила, что в пьесе всему есть логическая пара и что только двое стоят здесь особняком - Лаэрт и Озрик. Но это оказалось не так.

Марина Цветаева. Офелия – в защиту королевы Принц Гамлет! Довольно червивую залежь Тревожить На розы взгляни! Подумай отой, что – единого .

Поэтому никогда не иссякнет источник вдохновения авторов и читателей, рассуждающих на темы добра и зла, жизни и смерти, любви и ненависти, истины и заблуждения. Любой текст, заключенный в статью или собрание сочинений, является портретом автора текста. А образ текста, в свою очередь, как результат прочтения, является портретом читателя.

Каждый автор отражает в своем произведении, свое мировоззрение, ту культурную среду, в которой, он живет, а у каждого читателя свои глаза и видят ими люди разное, даже в том случае, когда смотрят в одну сторону и поэтому, читая одни и те же книги, понимаем мы в них разное — каждый свое. Толкачев, слегка мной измененный. Так и произведения Шекспира, о которых до сих пор не умолкает спор об авторе этих текстов, ибо псевдоним или истинная фамилия автора, нам ровным счетом ни чего не говорит о жизни и деятельности автора в целом, его статусе, его биографии, его личной культурной среде и т.

Отсутствие реально зафиксированного факта принадлежности этих текстов кому бы то ни было, из многочисленных претендентов, на высокое звание автора, оставляет слишком много вопросов, ответов на которые нет. В связи с чем, этот факт, с одной стороны, серьезным образом ограничивает понимание, истинного смысла его произведений. А с другой стороны, дает безразмерное поле для всевозможной и разноплановой их трактовки.

Высоцкий: «Я Гамлет...»

26, Я увидел фотку где моя подргуа, знакомая КОРОЧЕ - в момент осознания того, что там было изображено а изображена она и парень обнимающий её и смотрящий ей в глаза - по всему телу пробежала волна Волна огня со льдом длилась всего секунд пять. Не знаю люблю я её или нет

Главным трагиком всея социона, конечно же, предстаёт Гамлет. Истерики на ровном месте, сцены ревности из ничего, регулярное.

Сама не ревнива, правда, был такой смешной момент - сидим с Доном, треплемся, я говорю - вот, приятельница приезжает, единственная женщина, в которой я могу почувствовать соперницу, если мы нацелимся на одного мужчину. И тут любимый с безумным интересом в глазах спрашивает: Не могу её типнуть. Если я ревную ну, все-тки может случиться Если крыша съедет поесенею - могу поплакать, так просто, от того, что нет сил что-то изменить.

Как правило, в такой момент я уже ощущаю, что всё кончено, хорошие времена прошли и нужно помнить только хорошее и лелеять в памяти именно такие моменты.

Психосексуальность и соционика_2